34-летний Владимир Воронежский из города Дубно Ривненщины утверждает, что 12 января этого года его с женой похитили инопланетяне.
Супруги живут в одноэтажном доме на тихой улице недалеко от центра города. Владимир Воронежский работает тренером по борьбе, 29-летняя Ольга — бывший продавец. После рождения третьего ребенка женщина находится в декретном отпуске. Воспитывает 9-летнюю Ванессу, 8-летнюю Анжелику и 1,5-летнего Артура.
— Где-то в девять вечера 12 января я шел домой, — вспоминает Владимир. — Увидел, как в небе над рекой зависли будто три пули. Подумал, что это спутники.
Мужчина снял объекты на камеру мобильного. На снимке видно светлую полосу. Дома Владимир показал фото жене.
— Мы поужинали и легли спать, — продолжает тренер. — В два ночи меня разбудила Оля. Говорит: вставай, над домом что-то светится!
Выскочили на улицу: женщина накинула на себя халат, Владимир — в майке и трусах.
— В 100 метрах над домом висела словно платформа. Из нее струился бело-фиолетовый свет, — рассказывает Ольга. — Мы так испугались, что не могли пошевелиться. Нас по спирали втянуло внутрь этой платформы.
Супруги утверждают, что их окружила дюжина существ ростом около 1,20 м. У гуманоидов было по три пальца, большие глаза и гладкая серая кожа.
— Рта, носа или ушей у них не заметил, — говорит Владимир. — А вместо ног было множество маленьких присосок, как у гусеницы.
Мужчина рисует на бумаге несколько фигурок в комбинезонах. За ними стоит еще один гуманоид — ростом больше 2 м. Вместо одежды у него длинная роба, лицо не видно.
— Жену забрали в другую половину помещения, положили на кушетку, — Владимир нервно крутит в пальцах карандаш. — Я бросился к ней, но натолкнулся на невидимую стену.
Воронежский говорит, что применил несколько приемов ушу, чтобы освободиться. Но на пришельцев это не подействовало.
— Инопланетяне спросили, почему сопротивляюсь, — вспоминает мужчина. — Их слова звучали в моей голове. При этом они смотрели мне в глаза, не были агрессивны или раздражены.
Владимир говорит, что голос в его голове был без акцента, без тембра. Пришельцы ”говорили” с ним по-украински, иногда на суржике.
— Так, как говорят у нас в Дубно, как я сам говорю, — объясняет мужчина. — Как будто брали слова из того, что я знаю. Незнакомых терминов не слышал. Если они не могли объяснить что-то словами, в голове возникала картинка. Например, их общество напоминает муравейник — у каждого есть своя четко выполняемая роль.